Почему ребенок, который в 9 месяцев говорил мама, надо, дай к году сократил количество слов до одного, а к полутора годам совсем перестал говорить? Да, слова были осознанными. Но главный вопрос, что теперь делать?
Почему ребенок не говорит?
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22012-10-07 19:54:54
До года дети часто неосознанно начинают лепетать и даже произносить некоторые слова к месту,заметив реакцию взрослых...Психологи и педагоги давно спорят что лучше -рано говорить или поздно. Часто дети рано заговорившие говорят односложно очень долго...А те ,которые молчат и копят ,начинают говорить много и полными предложениями. Их речь более насыщена и говорят они распространенными предложениями. Говорят, что в 17 веке дети-индиго рождались один на тысячу. в 20 веке 1 на 100, а теперь восемь из 10... А дети -индиго непредсказуемы и говорить начинают поздно...Знания копят.
Поделиться32012-10-08 13:48:08
Вот почитала я Ваш диалог и в мой не в меру развитый мозг закралась мысль "А может мой ребенок - ребенок-индиго"? Так унас все еще впереди. Вывод: Я - мама гениального ребенка!!!
Поделиться42012-10-10 11:57:49
Есть случаи многих детей заговоривших в 5 лет. при этом они стали отличниками в школе и заканчивали с отличаем престижные университеты и добивались очень много в карьере.
Поделиться52012-10-28 09:26:35
В каком возрасте и как проявляются признаки значительной задержки речевого развития?
1 год: мало лепечет.
1,5 года: не понимает простых слов: своего имени или названий окружающих предметов; не способен выполнить простейшие просьбы: «возьми», «дай» и т. п.
2 года: произносит несколько отдельных простых слов («мама», «баба»); не пытается повторять слова.
2,5 года: не знает названий окружающих предметов и частей тела; не может по просьбе показать на знакомый предмет; не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай чашку»); ребенка часто неправильно понимают.
3 года: не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение); не различает прошедшее и будущее время.