Семейный детский центр "Ди Го-Го" г.Балашиха ул.Ленина 2/5

Объявление

Добро пожаловать на форум ДиГо-Го. Обменивайтесь мнениями на любые интересующие Вас темы. Нам так же очень важны Ваши отзывы о нас. Критика принимается. Этот форум для Вас. Удачи. :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Почему ребенок не говорит?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Почему ребенок, который в 9 месяцев говорил мама, надо, дай к году сократил количество слов до одного, а к полутора годам совсем перестал говорить? Да, слова были осознанными. Но главный вопрос, что теперь делать?

0

2

До года дети часто неосознанно начинают лепетать и даже произносить некоторые слова к месту,заметив реакцию взрослых...Психологи и педагоги давно спорят что лучше -рано говорить или поздно. Часто дети рано заговорившие говорят односложно очень долго...А те ,которые молчат и копят ,начинают говорить много и полными предложениями. Их речь более насыщена    и говорят они распространенными предложениями. Говорят, что в 17 веке дети-индиго рождались один на тысячу. в 20 веке 1 на 100, а теперь восемь из 10... А дети -индиго непредсказуемы и говорить начинают поздно...Знания копят.

0

3

Вот почитала я Ваш диалог и в мой не в меру развитый мозг закралась мысль "А может мой ребенок - ребенок-индиго"? Так  унас все еще впереди. Вывод: Я - мама гениального ребенка!!! 8-)

0

4

Есть случаи многих детей заговоривших в 5 лет. при этом они стали отличниками в школе и заканчивали с отличаем престижные университеты и добивались очень много в карьере.

0

5

В каком возрасте и как проявляются признаки значительной задержки речевого развития?

1 год: мало лепечет.

1,5 года: не понимает простых слов: своего имени или названий окружающих предметов; не способен выполнить простейшие просьбы: «возьми», «дай» и т. п.

2 года: произносит несколько отдельных простых слов («мама», «баба»); не пытается повторять слова.

2,5 года: не знает названий окружающих предметов и частей тела; не может по просьбе показать на знакомый предмет; не умеет составлять фразы из двух слов (например, «дай чашку»); ребенка часто неправильно понимают.

3 года: не говорит простых предложений (подлежащее, сказуемое, дополнение); не различает прошедшее и будущее время.

0